О СНАХ И
СНОВИДЕНИЯХ
О ТОМ - ГДЕ, КАК, С ЧЕМ, ЗАЧЕМ, ДЛЯ ЧЕГО, ПОЧЕМУ И КАКИМ ОБРАЗОМ ПРОСЫПАТЬСЯ СЛЕДУЕТ
Многие люди, но не все из них человеки. Так-то оно так, если
внимательно, к тому, что по жизни происходит, приглядеться. Вот тут-то вопрос и возникает, что
человека человеком делает?
Достоверно
известно, что если есть вопрос, то и ответ где-то поблизости не только в
наличии имеется. И хорошо если только один. – А если их не один, а, таки,
много, то тогда, как быть, как не только правильный, но и полезный определить и
из всей совокупности, достойным образом, выбрать? По этому поводу обычно обращаются
или, таки, прибегают к высокому искусству правильного выбора. Это вообще, что
до сегодня, то речь пойдёт об искусстве правильного просыпания. – Что делать и
как быть из дальних странствий возвратясь, на пороге между там и тут, здесь и
ещё где-нибудь …
ДОБЬЁМСЯ МЫ ОСВОБОЖДЕНИЯ СВОЕЮ СОБСТВЕННОЙ РУКОЙ
Если хочешь, чтобы было хорошо сделай сам. Сам придумай, сам
воплоти и своею собственной рукой обретённое, широким жестом, от всего сердца, Миру
предложи. Что себе оставил, считай потерял. То, что отдал, то непременно, тем
или иным образом вернётся. С чем в этот мир или какой другой придёшь, то и
получишь. Всё дело в том – с чем, куда и как?
Важной частью высокого искусства просыпания, является ведение
дневника снов. День за днём, ночь за ночью, если что-то снится – это надо
записывать в дневник, утром, пока помнится. А вечером, подводя итоги игры «ОДИН
ДЕНЬ - ОДНА ЖИЗНЬ», составлять резюме, тем самым делая выводы, подводя итоги,
отмечая осознанное, увиденное, понятое. А ещё формулируя и записывая вопросы,
те самые, которые, как к себе любимому, к людям, так и к Миру в целом,
адресуются.
Через семь дней, просматривая записи делаем обобщение за
неделю. По завершению четырёх недель – обобщение, за месяц. Такой подход
позволяет не только много увидеть и понять, но и нечто важное и действительно
значимое не только в этой жизни найти и, своею собственной рукой, обрести. –
Никто пути пройдённого у нас не отберёт. Таким образом мы получаем в своё
распоряжение шанцевый инструмент, типа домкрат, который очень много чего
интересного, нужного и полезного, по жизни, достичь позволяет. Тем более, что с
каким вопросом проснёшься, на такой, день, и ответ даст.
*
* *
Запомнились два фрагмента. Первый. – Где-то пара львов порыкивая
ко мне, приблизится норовят. Я их через заросли обходя, в высокой траве
пробираюсь. Как бы на кого не наступить из тутошних обитателей, думая. Дохожу
до какого-то вроде как летнего лагеря…
Второй. – С Титаном, что-то обсуждаем, он на здоровье
жалится. Тут появляется высокой номенклатуры представитель и что-то вроде, как
предлагает… Будем посмотреть по снам и делам предстоящим, равно, как и по течению
дня сегодняшнего. Как происходящее отреагирует на увиденное, почувствованное и
записанное, а по сему для осознания, в той или иной мере, доступное.
*
* *
Из практик просыпания, очень мало, что донести до букв
удаётся. Там занавес, плюс тут штампы, стереотипы и образы с оборотами,
привычными… Так, что КПД передачи и смысла обретения, не мытьём, так катаньем, на
уровне единиц процента, и то в лучшем случае.
ВОПРОСЫ
- Восприятие для осознания, осознание для понимания, понимание для выбора, выбор для действия... - А действие для чего?
- Восприятие для осознания, осознание для понимания, понимание для выбора, выбор для действия... - А действие для чего?
Как чувствовать себя хорошо? Как высыпаться быстро? Как
наедаться малым? Как нужное от ненужного, отличать? – И что такое понимать? По
поводу последнего вопроса есть некие образы, ощущения и соображения.
̶ Понимание, как непонимание.
̶ Понимание, как формальное согласие.
̶ Понимание, как транслитерация.
̶ Понимание, как перевод с языка на язык.
̶ Понимание, как точка опоры.
̶ Понимание, как формальное согласие.
̶ Понимание, как транслитерация.
̶ Понимание, как перевод с языка на язык.
̶ Понимание, как точка опоры.
̶ Понимание, как создание образа.
̶ Понимание, как сочувствие.
̶ Понимание, как связь.*
̶ Понимание, как сочувствие.
̶ Понимание, как связь.*
̶ Понимание, как сопереживание.
̶ Понимание, как элемент картины мира.
̶ Понимание, как мировоззрение.
̶ Понимание, как прямое знание.
̶ Понимание, как элемент картины мира.
̶ Понимание, как мировоззрение.
̶ Понимание, как прямое знание.
* - Незнание временно, а вот то, что мы узнаем, мы узнаём навсегда. Ничего
из воспринятого, почувствованного или пережитого, мы не забываем. У иных в
голове, да и не только, порядок. У других же куча и хорошо если пионерского
металлолома, а то и вовсе макулатуры. То есть того самого вторсырья, которое из
издержек массовой культуры, недостатка образования и интеллектуального fast food’а, формируется. Конечно можно
что-либо вытеснить в подсознание и сделать вид что забыл. Но оно, таки, где-то
есть. И там оно, в некоем качестве, мало того, что есть, так оно ещё и есть
хочет. Вот ту-то в свете выше изложенного и возникает очередной вопрос, что
такое помнить, вспоминать и запоминать?
ЖИЗНЬ, СУТЬ БЕЗКОНЕЧНАЯ ЧЕРЕДА ВОПРОСОВ. И ЧЕМ ДАЛЬШЕ, ТЕМ
ИНТЕРЕСНЕЙ. ОНА ЗАКАНЧИВАЕТСЯ ЛИШЬ ТОГДА, КОГДА МЫ ПЕРЕСТАЁМ ИХ ЗАДАВАТЬ, А ЕЩЁ
ТОГДА, КОГДА МЫ ПЕРЕСТАЁМ СЛЫШАТЬ ОТВЕТЫ И ИХ ПОНИМАЯ, БЫТЬ.
Влад ВЕЛЕС
Комментариев нет:
Отправить комментарий