суббота, 18 ноября 2017 г.

РАКЕТЫ И ИХ ДВИГАТЕЛИ. О РОЛИ И МЕСТЕ ОТНОШЕНИЯ К ПРОИСХОДЯЩЕМУ




Горячие двигатели холодной страны - документально запечатленная измена Родине.
США так и не смогли создать то, что смог сделать "отсталый СССР" 50 лет назад

В фильме проговаривается название «Горячие двигатели холодной страны». Более правильный перевод «Двигатели, взявшиеся из ниоткуда» - здесь игра слов.

Один из редких западных фильмов, хоть как-то признающих достижения СССР и России в космической программе. На редкость отличный западный док.фильм про русские технологии.

Название фильма: «Ракета, Пришедшая с Холода» — The Engine That Came In From The Cold — 2001 г., документальный фильм.

Все помнят, какая борьба за технологии велась с первых дней ракетной эпохи. Так уж случилось, что первоначально в ракетостроении преуспели немецкие конструкторы; и еще в дни кровавых сражений, когда Красная Армия и союзники, преодолевая отчаянное сопротивление гитлеровцев, продвигались вглубь Германии, перед специалистами уже стояла задача о поиске всего, связанного с технологиями секретного проекта ФАУ.

С началом космической эры в СССР и США не существовало ничего более закрытого, чем национальные секреты создания ракет. Ракетостроение стало главным критерием военной мощи государств и их принадлежности к кругу сверхдержав.

Как получилось, что страна, впервые открывшая космос, запустившая космонавта, доставившая на Луну луноходы и создавшая космические станции – эту гонку в итоге проиграла?

Можно, конечно, кивать на перестройку и последовавший за ней развал страны; резкое сокращение средств на космонавтику. Но причина не только в недофинансировании. В годы Великой Отечественной войны случалось и труднее – однако техническую гонку с рейхом мы выиграли.

Завесу над этим вопросом приоткрывает совершенно уникальный документальный фильм «Ракета, пришедшая с холода», выпущенный в США в 2001 году.

«Уникальный» — потому, что американцам даже в голову не пришло хоть как-то вуалировать факты прямого, на мой взгляд, предательства национальных интересов России рядом лиц, причастным к её космическим секретам. (Настолько, очевидно, режиссеры были уверены в необратимости нашей капитуляции перед Западом).

Речь идет об удивительной для американских конструкторов технологии «закрытого типа» ракетных двигателей НК-33, сконструированных С.Кузнецовым для носителя Н-1 в Самаре по советской «лунной программе».

Вот что об этом говорят сами американские специалисты:

— Данный двигатель …привел к пересмотру всех космических технологий США…
— …Мы не знали таких технологий…
— …Это лучшие двигатели на планете. Западные ученые считали эту технологию невозможной…
— …советские специалисты еще 20 лет назад создали технологию, до настоящих дней недоступную американцам…
— …Пусть кто-нибудь попытается объяснить, почему в США до сих пор тратят огромные деньги на разработку технологий, оставленных русскими позади еще в начале 60-х годов прошлого века…
— …У нас, профессионалов, не было представления, как русские это делают…
— …Этот уровень в США считали невозможным…


Пожалуй, хватит. Восторженных отзывав в адрес НК-33 со стороны американских инженеров более чем достаточно. И он стоит их. Еще бы. Двигатель превосходит самые лучшие западные образцы по мощности на 10 – 15, а по КПД – на все 25%. Его секрет в том, что отработанные газы из турбогенератора, который вращает топливные насосы, в НК-33 не сбрасываются «за борт», сокращая ресурс топлива, а направляются прямо в камеру сгорания. Что еще и значительно увеличивает мощность двигателя. Никто на Западе не смог воплотить эту идею в рабочую модель. Все попытки приводили к немедленному взрыву и породили убежденность в невозможности создания двигателя по такой схеме. Советские конструкторы наладили его серийный выпуск.

Интересна и история, как США заполучили НК-33 Авторы фильма не скрывают, что узнали о его существовании от разведки.

«Мы знали, что там что-то есть – но понятия не имели, как к этому подступиться&hellip Барьеры казались непреодолимыми… «Но при правильных контактах мы с ними справились…»

Эти «правильные» контакты» сейчас хорошо известны. По крайней мере, для меня. Те же «контакты» привели, что даже отчет Госкомиссии о полете Первого Космонавта оказался на аукционе за океаном.

Когда американцы появились на складе самарского КБ, как они сами говорят, у них «отвисли челюсти». Они увидели «лес двигателей». Там их стояло более 60 единиц. Далее – «правильные контакты». И все НК-33 были проданы США.

Как бы выглядело, если в 1945 все трофейные F-2, привезенные из немецких хранилищ в СССР, были переданы американцам?
То, что произошло с нашей техникой, превосходит даже такое сравнение по масштабам циничности и ущерба, нанесенного национальным интересам.

Американский фильм демонстрирует кадры, как их МБР, потенциально «нацеленная на Россию» и оснащенная советским «лунным двигателем», проводит успешный испытательный пуск.

«По иронии судьбы» — слова комментатора.

При запуске этой МБР присутствует вальяжный российский представитель, которого я идентифицирую как Ю.Н. Коптева, главу Росавиакосмоса. (В его адрес впоследствии поступало немало обвинений в преждевременном затоплении советской космической станции «Мир» — не без настойчивых рекомендаций со стороны американских «партнеров»).

Российский специалист на старте американской боевой ракеты, оснащенной нашим двигателем? Кто тут сошел с ума?

Я не против обмена технологиями и технического сотрудничества. Со всем миром. Если это не вредит моей стране. Однако совсем недавно США не допустили покупки Россией корпорации «Опель» — как прокомментировали американские же аналитики, «в чисто коммерческую сделку вмешалась политика. Штаты не могли допустить допуска России к современным технологиям автомобилестроения».

А ракетостроение – это что, конкурс игры на балалайках?

Это еще не все.

Полет советской сверхмощной ракеты «Энергия» тоже не прошел даром. Для американцев. Её двигатель РД-180, изготавливаемый на подмосковном «Энергомаше», сейчас поднимает в космос их «Атласы». Те самые, что доставляли к Марсу марсоходы.
РД-180 – криогенный, выполненный также «по закрытой схеме». Столь мощный, что установлен на «Атласе» всего один – вместо четырех производства фирмы «Локхид».

И мы еще ищем рычаги влияния на Америку?

...А мою статью прошу считать заявлением в российские следственные органы на предмет проверки факта возможной измены Родине и передачи вероятному противнику наших секретных технологий по материалу, изложенному выше.

Сергей Никулин, ветеран ракетных и космических войск.
"Ракета, Пришедшая с Холода" - The Engine That Came In From The Cold - 2001 г., документальный фильм, TVRip, RuTracker, Великобритания.

Фильм расскажет о советских ракетных двигателях, впервые разработанных для советской лунной программы, намного опередивших свое время и надолгие годы выведя Советский Союз/Россию лидером в области создания высокоэффективных, надежных и мощных ракетных двигателей.



НПО "Энергомаш" поставит в США 30 ракетных двигателей.


Российское научно-производственное объединение «Энергомаш» в течение пяти лет направит в США около 30 ракетных двигателей РД-180 для ракеты Atlas-5, сообщил исполнительный директор НПО Владимир Солнцев.
«Мы подписали в декабре 2012 года пятилетний контракт на поставку около 30 двигателей», - сказал он, передает «Интерфакс»
Подписание контракта позволит предприятию получить гарантированную загрузку производственных мощностей, уточнил Солнцев. Соглашение с Lockheed Martin предусматривает поставку в США для американских ракет-носителей Atlas 101 двигателя РД-180 производства НПО «Энергомаш»
На сегодняшний день, пояснил Солнцев, в США поставлено 63 двигателя, из них 40 уже использованы
Российский двигатель РД-180 в середине 1990-х годов выиграл объявленный США тендер у двух американских и одной европейской фирм. РД-180 спроектирован на базе двигателя РД-170, используемого на ракетах-носителях (РН) «Энергия» и «Зенит». В отличие от четырехкамерного РД-170 двигатель РД-180 имеет две камеры сгорания и новый турбонасосный агрегат меньшей мощности, приводимый в действие одним газогенератором. Тяга РД-180 составляет 400 тонн
Полная сборка РД-180 осуществляется на «Энергомаше». Камеры сгорания поставляются в Химки из Самары, специальные стали - из Челябинска. Технологический цикл сборки одного двигателя составляет в среднем до 16 месяцев
Первый серийный двигатель РД-180 был поставлен в США 2 января 1999 года

Пусть говорят, кто что хочет - моё мнение - история движется по спирали. В 90-х пиндосы порушили нашу страну и наши производства. Но за 20 лет сами так и не смогли создать ничего подобного. И нынешний контракт - это гвоздь в крышку гроба американской космической промышленности. А наши предприятия не только будут развиваться, но и уходить вперёд /стремиться ввысь!/ Это касается и оборонки, и авиастроения и ракетостроения и подводного флота. А оплатит это развитие - та самая америка. В-общем, наступили они на русские грабли...
После распада в Советского Союза в 1991 году думал ли кто-нибудь, что не пройдет и тридцати лет, как США постигнет та же судьба? Я все еще помню самодовольное курлыканье и похлопывание по спине правоверных американцев, когда они превозносили чудеса свободного рынка и Капитализма. Азбучная истина «что посеешь то и пожнешь» применима как к отдельным людям, так и к странам.
Блог пользователя PavelC http://aftershock.su/?q=node/21313

В конце 60 начала 70 создавалась советская лунная программа, на базе тяжелой ракеы Н-1. На первой ступени этой ракеты стояли РЖД НК-15. Первые два пуска Н-1 в 1969 году закончились авариями из-за двигателей НК-15. Тогда и было принято решение создать новый двигатель. НК-33 создавался на базе НК-15. Первое испытание НК-33 прошла в апреле 1970. Третий и четвертый запуск ракеты Н-1 с РЖД НК-15 были произведены в 1971 г и в 1972 году, которые также закончились авариями. Двигатель НК-33 прошел гос.испытания в сентябре 1972 года. НК-33 пошел в производство. Но в 1974 году советская лунная программа была закрыта. К этому времени успели произвести около 100 НК-33.
До начала 2000 годов, 26 лет, НК-33 ржавели на складах. Применение двигателям не нашли.
В 2000 годах около 40 двигателей НК-33 было продано компании "Аэроджет" США. НК-33 был лучше подобных аналогов, так как имел в своей конструкции своеобразный "турбокомпрессор", что увеливало тягу. Также "Аэроджет" была продана лицензия на изготовление НК-33. И, что такого, ржавели ведь. Это точно также как продавали Китаю Миги, Сушки и С-300 только новые, прямо с конвейера. "Аэроджет" модернизировал НК-33 новой аппаратурой и электронными компонентами.
Изначально, с 1974 года, не планировалось производство новых НК-33. Но в 2009 году возникли планы начать производство НК-33 в России в интересах российских и зарубежных заказчиков, начиная с 2014 года. НК-33 российскими конструкторами была усовершенствована до НК-33А. По состоянию на 26 апреля 2012 года двигатель НК-33А завершил цикл межведомственных испытаний. Межведомственная комиссия должна была вынести решение о допуске к серийному производству НК-33А, а также к летным испытаниям.
Вот и все. Гордится надо бы, что есть в России мировой бренд, который покупают высокоразвитые страны. А здесь вопль подняли. И то ведь не сразу россияне и поняли какой бренд создали. Только в 2009 году опомнились и решили выгодно и дальше его продавать. Для этого и создали улучшенную модификацию НК-33А. И эти двигатели НК-33 и НК-33А говорят только об одном, о том, что Россия остается на переднем крае космонавтики.
"Аэроджет" использует НК-33 в одноразовой ракете "Антарес". И хотят применить на двухступенчатой "Таурус 2". Эта ракета предназначена для вывода на низкую орбиту полезных грузов до 7 тонн и доставкм их на МКС. Ведь сейчас США для этого арендует российские "Союзы". В России НК-33А планируют применять на ракетах "Союз-2-3" и "Союз-2.1в".
Низкая цена на двигатели объясняется тем, что идут поставки двигателей по старому контракту,заключённому в прошлом тысячелетии.




Источник:комментарии к стать http://topwar.ru/22591-statya-zayavlenie-v-organy-o-vozmozhnoy-izmene-rodine.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий