четверг, 26 февраля 2015 г.

КАК НАЙТИ СЕБЯ.

  - ЗНАНИЯ


ГДЕ Я, А ГДЕ НЕ Я? ИЛИ Я ВСЕ ЭТО?

Я спрятал от себя шоколадку и все равно ее нашел. Себя не проведешь!

Когда люди задаются вопросом "Кто я такой?" и начинают искать себя, они берут лопату и лопатят все, что можно: соционику, профориентационные диагностики, астрологию, Таро, дизайн человека, системно-векторную психологию, разнообразные системы психологического тестирования. Потом добираются и до игропрактик. Проходят одну, другую, третью... десятую. И говорят "Как странно и удивительно, но что бы я ни делал, все равно ответ сводится к одному и тому же! С какой стороны ни начни, выводы получаются схожие. Но я боюсь в это поверить, вдруг это я неосознанно подыгрываю себе, выдаю желаемое за действительное? Как я могу доверять себе?".

И я сразу представляю вот такое существо - Себя, которое живет в каждом. И вопрос "Как я могу доверять Себе?" звучит и осмысливается иначе.


Мне всегда хотелось ответить на такой вопрос. Итак... Во-первых, нужна диагностика.

Почему вы не доверяете Себе? 

Вариант первый.

Вы агностик и вообще не верите ни в какое Себя, сомневаетесь в Его существование. Вы не обращаетесь к Себе в минуты слабости своей, не являетесь последователем ни себяславия, ни себябуддизма, а представителей секты "Свидетели Себя" считаете умалишенными.

Вариант второй.
Вы верите в Себя, но не очень хорошо знаете Себя, оттого не доверяете. Вас так с детства учили - не доверять тем, с кем вы не знакомы близко.


Вариант третий.
Вы верите в Себя и очень хорошо знаете Себя, но долгое время обманывали Себя. Или даже предавали. Одергивали Себя на людях, затыкали, показывали всем, что оно пустое место. Высмеивали Себя, травили, объявляли бойкот. Совершенно справедливо после этого сомневаться, доверять ли Себе? Не обманет ли в ответ, не предаст ли?



В зависимости от результатов диагностики и подбирается решение "как я могу доверять Себе?"

Комментариев нет:

Отправить комментарий