О РОЛИ, МЕСТЕ И ЗНАЧЕНИИ ТВОРЧЕСТВА ЗДЕСЬ, СЕЙЧАС И ВСЕГДА
— Не тот профессор, который самую сложную формулу, идеологему, систему взглядов или представлений, пятилетнему ребёнку, на пальцах, объяснить не сможет.
— Дело выбора боится, а раз так, то самое время смотреть, видеть и зрить. - А это куда? - Куда, куда - смотреть в оба, а зрить в корень, видеть же не иначе, как за окоёмом очевидного, сокрытое.
* * *
Всё хорошее и всё плохое приходит к нам из снов, в той или иной форме, рано или поздно, так или иначе. Всё дело в восприятии, осознании, понимании, приятии, выборе и решении и той самой силе, что делает что бы то ни было возможным. А поскольку всё связано со всем, то, как это ни парадоксально, а может быть благодаря именно ей, возможно всё, включая невозможное.
Однако, если вникнуть в суть вопроса и разобраться по существу, то окажется, что всё происходящее с нами, будь то внутри или снаружи, мы рассказываем сами себе, так или иначе, пользуясь той или иной репрезентативной системой, на том или ином уровне. – Малое в великом, великое в малом.
ДУМАЮЩИЙ ДУМАЕТ, ЗНАЮЩИЙ ЗНАЕТ, ВИДЯЩИЙ
СУТЬ ВЕЩЕЙ ПРОЗРЕВАЕТ
ОДНА РУКА НЕ ЗНАЕТ, ЧТО ДРУГАЯ ДЕЛАЕТ, ОДНАКО РУКА РУКУ МОЕТ
Тут-то и возникает вопрос, по сути дела. Как хотеть, чтобы
моглось, как мочь, чтобы выходило, куда, как и с кем выходить, чтобы в добрые
руки получалось? – А почему именно в добрые? – Это очевидно. Куда смотришь, то
и видишь. С чем, куда, как и зачем придёшь то и получишь. Какую кашу сваришь,
такую не только при жизни есть будешь. Одним словом – дело выбора боится, ибо
им определяется, ограничивается и таки оконечивается. В гробу кармана нет, конец
делу венец.
Это онтология на пальцах и вообще, что до частности, то тут и
того проще – начать, закончить и снова начать. Сделал дело - гуляй смело. Что до Высокого Искусства
Правильного Выбора, то ему учиться, учиться и ещё раз учиться всегда, везде, у
всего и во всякую пору. Во времена же перемен, это не иначе, как императив. Вот
и сказал бы кто из знающих, умеющих да суть происходящего ведающих, что такое Учиться,
почему именно три раза и каковы роль, место и значение Творчества в происходящем, равно как и во всём остальном?
ВСЁ НАЧИНАЕТСЯ С ВОПРОСА, С ЧЕГО
НАЧИНАЕТСЯ ОН САМ?
Влад ВЕЛЕС
Комментариев нет:
Отправить комментарий