ПРОБЛЕМА – это система ошибок. Её особенность в том, что просто
так, невооружённым глазом её не увидишь, не рассмотришь и руками не потрогаешь.
Тут свои тонкости, нюансы и подходы требуются. Для начала – хотение, желание и
стремление, отвага, настойчивость прилежание и прозорливость.
ХОЧЕШЬ ЧТО-ЛИБО ИЗМЕНИТЬ, НАЙДИ ОБЩИЙ
ЯЗЫК ….
Что до ошибок, то и тут не всё так просто, как могло бы
показаться в контексте оптимизации и гармонизации жизненных сил вообще, и в
доме своей жизни порядка наведения, в частности. Им присуще удивительное
разнообразие способов, методов, целей, ролей, форм, содержаний, симпатий, антиципаций,
интенций и перцепций.
Ошибки бывают неожиданные и долгожданные, удивительные, замечательные, красивые, изящные, полезные, опасные, вредные, безвредные, безобидные и очень даже обидные, досадные и неприятные. Да мало ли ещё какие.
Кто куда смотрит, тот то и видит, а с чем приходит то и
получает. Вот и выходит, что мы сами себе, а за одно и окружающим, родным,
близким и знакомым создаём всё то, что с нами происходит и имеет место быть. Недаром
же говорится, что человек мера всего и вся.
Что внутри, то и снаружи. Чем богаче внутренний мир, тем ярче
привлекательность происходящего, казалось бы, во вне. Хочешь изменить мир,
начни с себя. Вот и получается, чтобы дело ладилось да в нужную стороны
двигалось, нужно знать, уметь, хотеть и мочь.
Для этого и надо, в первую очередь, со словами разбираться, с
их смыслами, формами и значениями и способами взаимодействий, звучаний и
созвучий. И всему этому учиться, учиться и ещё раз учиться. – Кто учит, кого,
зачем, почему, для чего и всё это каким образом? Что такое учиться и почему именно
три раза?
И ВСЕХ-ТО ДЕЛ НАЧАТЬ, ЗАКОНЧИТЬ И
СНОВА НАЧАТЬ
Влад ВЕЛЕС
Комментариев нет:
Отправить комментарий