среда, 25 октября 2017 г.

Правила жизни. Peter Lindbergh

Питер Линдберг — признанный мастер портретной и fashion-фотографии, снимавший огромное количество звезд и создавший множество легендарных фото. Свою историю становления рассказывает сам Питер Линдберг в «Правилах жизни».

«Я пошел в художественную школу, потом работал в качестве художника, а затем увлекся фотографией. Год я проработал помощником фотографа, а в 26 лет открыл свою собственную студию. Большинство людей идет к этому в течение 7—10 лет.


За эти годы фотография полностью изменилась, поскольку появились варианты обработки фотографий. Люди больше не чувствуют ответственности. Они просто снимают, зная, что есть инструмент, который сделает модель идеальной. То, что они называют совершенным, я считаю ужасным. Теперь у вас есть женщина-робот, у которой все растягивается, нет кожи, и все изменяется.


Фотография — это больше не любовный роман с красотой действительности.


Мы забыли, как выглядит настоящая кожа!


Искусство — в нарушении правил и сложных существующих систем, в открытии новых смыслов в вещах и сюжетах.


Когда фотография уже снята, люди говорят, что это больше, чем фото, хотя для меня это всего лишь снимок.


Я надеюсь, что у меня нет какого-либо стиля, я просто хочу, чтобы каждая фотография была другой.










Питер Линдберг снимает на Nikon D810. Текст был переведен из нескольких интервью Peter Lindbergh, опубликованных на theglamourai.com59magazine.nl.

Комментариев нет:

Отправить комментарий