понедельник, 16 февраля 2015 г.

РОДЫ ГЛАЗАМИ МУЖЧИНЫ

  - НАВЫКИ

Мужские переживания

Эта история началась в канун нового 2004 года, когда у моей благоверной начались разного рода «беременные капризы»! Растущий животик требовал того, чего найти было сложно, а порой и невозможно. Что то типа - солененькое, но не то, что есть у нас дома, или что нибудь такое, красное и кислое. Однажды просыпаюсь ночью от того, что слышу плач. Сначала думаю, что снится, но с очередным всхлипом сквозь сон догоняю, что плачет жена. Спрашиваю - что случилось? 

Ломается, не отвечает. Но я же мужик, а посему через пол часа добиваюсь от нее, что ей УЖАСНО хочется клубники, а ее нету, и на улице зима. Но я же мужик в квадрате!!!Переворачиваю пол Москвы и привожу ей летнюю ягодку зимой. Съедает пол ягодки и …. больше не хочет!!!! Я трясясь от ярости съедаю эту клубнику. Странности во вкусе изменились настолько, что я стал боятся питаться дома !!! ОНА СТАЛА ЕСТЬ ТО, ЧТО РАНЬШЕ НЕНАВИДЕЛА ! Мало того, что она это ела, так она еще этим и меня пыталась накормить. Омлет с жаренными солеными огурцами, суп ТОЛЬКО ИЗ МОРКОВКИ, или только из сыра. *вздыхаю* Это были тяжелые времена для меня и моего желудка.

Дальше хуже. Когда у нас (не у нее, а именно у нас) настал 5 месяц беременности, у меня появился комплекс высиживания (сильное сопереживание беременной женщине, а-ля психосоматическая беременность у мужчины)! Меня постоянно тошнило, мутило, я не знал чего хочу, покупал воблу и уплетал ее с молоком - на пару с женой. Мы гуляли с ней по улице, ели мел и жевали смолу, как в нашем детстве. Дома нюхали гнилую морковку, и.... смаковали! Все ржали, и думали, что я прикалываюсь, а мне на самом деле было невыносимо. Мужики, скажу Вам, что беременность, ЭТО УЖАСНО !! Лучше не залетайте !!!!! 

Слава богу, что это продолжалось недолго. Когда «наши» роды задерживались уже на две недели, мы начали в колокола, а врачи были равнодушны. Посему, принимаем волевое (но не бюджетное) решение идти на платные роды и ... по просьбе жены присутствовать при них. Врач, (дай бог ей здоровья, и мужской поклон), смотрит на меня скептически - мол ТЫ на родах ?? Фигня, пробьемся, я в конце концов в армии служил, был сержантом, следовательно я мужик в кубе. Сам же в инете начинаю искать видео, как рожают женщины, так сказать подготавливаю себя морально. Получается фигово! 

И вот началось... четыре безумные ночи, когда у нас, «начинались» схватки, я суматошно собирал шмотки, подгонял машину - гнал к роддому - а схватки ложные. Хроническое недосыпание. Начинаю спать когда просто облокачиваюсь к чему нибудь. Роды задерживаются уже на 10 дней, подруги жены советуют отвлечь жену от мысли родов. Едем в техносилу, покупаем пароварку, блендэр и блять ХОЛОДИЛЬНИК!!! так сказать шопинг-терапия. Было это 22 июля 2005 года, доставка холодильника на 23 июля ! =)) Приезжаем домой радостные новой покупке, отмечаем ее. 

Довольные собой и покупками ложимся спать. В 5 утра как обычно схватки. Не не так!!! СХВАТКИ ! Технология сборов в роддом отточена до автоматизма. Это в пакет для нее, это в пакет для меня, документы, деньги, ключи от машины, сигареты. Едем !!! Приезжаем в роддом!! Вызываю врача по мобильнику, а она уже скептически относится к нашим схваткам. Я нечленособразно объясняю, что начали отходить воды. Оставляю жену в «подготовительной» сам мчусь за врачом. В голове почему то постоянно преследует песня Скутера «почем рыбка». Весьма динамична и соответствует ситуации =)))))
И так братья.. КУЛЬМИНАЦИЯ !

Поднимаемся на 5 этаж роддома. Родильное отделение. Святая святых женских секретов. Здесь еще не ступала нога простого смертного мужчины! Нам определяют отдельную палату со всеми удобствами и большим мячиком. Располагаемся. Слышу как в соседних палатах бедненькие роженицы стонут, кричат, плачут, скребут блять ногтями стену. И тут до меня доходит КУДА Я ПОПАЛ И ЧТО СЕЙЧАС БУДЕТ!!! Так как, схватки у нас слабенькие, нас начинают «прокалывать». Не буду описывать весь процесс прохождения схваток,но МНЕ ЕЩЕ НИКОГДА НЕ БЫЛО ТАК ТЯЖЕЛО И СТРАШНО!!! Жене Поставили капельницу, что то не так с иголкой, выхожу в коридор и всем своим истерическим басом срываясь на фальцет «СЕСТРА». 

Все роженицы сначала притихли, потом сразу у двух начались роды (правда.. мне даже благодарность высказали, может конечно прикалываются, но мне приятно) С 5 утра, до 1 часу дня, ни покурить, ни в туалет, все время с женой. Массирую ей крестец, так, что на костяшках мозоли. Жена говорит врачам, что ей надо СРОЧНО РОДИТЬ, потому что в 6 вечера нам привезут холодильник!! Постоянно разговариваю с женой, несу какую-то чушь, на которую она отвечает такой же чушью, а мы считаем это содержательной беседой! Когда мы переходили из палаты на родильный стол (или стул), я хотел исчезнуть, провалится, потерять сознание... но мое сознание покидать меня не хотело !

ПОТУГИ !!!!! О БОЖЕ НЕУЖЕЛИ ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ ?? ТУЖУСЬ ВМЕСТЕ СО СВОЕЙ ЖЕНОЙ… НА ЩЕКАХ У МЕНЯ ЛОПАЮТСЯ АРТЕРИИ, ГЛАЗА КРАСНЫЕ (еще чуть-чуть, и я «родил бы» вместе с женой) НЕЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ УТРОБНЫЙ КРИК ПОСЛЕДНЕЙ ПОТУГИ... и ТИШИНА (прошло несколько мгновений, но мне кажется что идут годы, я чувствую как седеют мои волосы), и вот наше маленькое чудо своим самым прекрасным криком сообщило всему человечеству, что она появилась на свет!!! Она готова жить, и наплевать ей на всех вокруг. Мне сообщают, что у нас девочка, я стою и реву не скрывая слез. Все кто был в «родилке» с уважением смотрят на меня и поздравляют, а я стою, размазываю розовые сопли и реву. Врач просит выйти на 10 минут, ну там дела им надо сделать не для мужских глаз (хотя что от меня УЖЕ можно скрывать не понимаю) Бабушка сидящая за столом в коридоре, смотрит как на героя и спрашивает не хочу ли я покурить, а сигареты у меня в машине. 

МНЕ ПРИНЕСЛИ СИГАРЕТЫ, ДАЛИ ЗАЖИГАЛКУ, ПРОВОДИЛИ В МЕСТО ГДЕ МОЖНО ПОКУРИТЬ (сервис блин)! я весь в эйфории, звоню родным и сообщаю ВЕЛИКУЮ НОВОСТЬ !!!! слезы не просыхают. Возвращаюсь в родилку. Жена лежит на каталке, дочка у нее на груди. Боже, какие же они прекрасные. Этот момент я никогда не забуду. Моя жена, и долгожданный плод нашей любви. Самый прекрасный и самый родной.
Дорогие женщины, СПАСИБО ВАМ!!!! Спасибо за это чудо - рожать нам детей.
Мужики!! Не бойтесь родов, когда Вы рядом, жене спокойнее, и пускай она не думает, что как мы на нее будем смотреть не накрашенную и растрепанную. В тот момент мы смотрим не глазами, а душой, и любовь умножается в стотыщ раз. Это стоит того !

Этот рассказик, было написано мной 10 лет назад. И теперь, я с гордостью могу сказать, что пережил это еще раз!! Да да, я в третий раз стал папой, и теперь у меня две дочки, и сын. Тяжело рожать с женой? Да! Страшно? ДА! Но быть рядом с любимым человеком, да еще когда появляется малыш, перекрывает все страхи. Если вдруг у нас будет четвертый, я не секунды раздумывая вновь пойду с ней в роддом... а пока, пойду менять памперсы. :)

Удачи всем, кто ждем, кто дождался, и тем кто только собирается ждать :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий