четверг, 10 сентября 2020 г.

ИСТОРИЯ, КУЛЬТУРА, ОБРАЗОВАНИЕ



О СУТИ И СМЫСЛЕ

У меня есть твёрдое убеждение, что ключевая причина нападения фашистской Германии на СССР – это внедрение у нас в 1934 году всеобщего среднего образования, которое кардинально изменило страну.
Кураторы Германии пошагово мониторили ситуацию у нас. Можно было стерпеть высылку Троцкого, индустриализацию. Но главное, это то, что в головах людей. Если в головах проблема, эмоции, то никакие заводы и никакая техника не помогут. Причем важен тут уровень среднего звена. От него всё зависит.

Участник ВОВ, философ Александр Зиновьев что ни раз говорил? Отступали в 1941 году и позднее пока физически не выбили старую армию, которая даже боялась часто сопротивляться немцам. А. Зиновьев указывал, что даже свои наказывали, если кто-то немцам начинал сопротивляться. Отсюда грандиозное количество пленных. У нашей армии по разным показателям на начало войны был либо паритет во многих случаях, либо мы даже немцев превосходили. Но это количество нам не помогло.

А победили немцев по А. Зиновьеву выпускники сталинских средних школ, которым дали самое лучшее в мире образование. Эти выпускники жили не эмоциями, могли понимать и выполнять приказы, эффективно пользоваться той же техникой, лучше организовываться…

На Западе это всё знали заранее. Поэтому, когда стали ускоренно Англия и США развивать Японию как дубинку против Китая, Кореи, России на Дальнем Востоке, то там аж в 1872 году стали вводить всеобщее школьное образование и к концу века справились. Японская дубинка получилась на славу. Поэтому сразу после 1945 года оккупационная администрация им провела реформу всей школы. На американский манер всё сделали. То есть школа стала менее эффективной.

Почему 1934 год основной?

С 26 января по 10 февраля в Москве проходит 17 съезд ВКП(б). Подвели итоги первой пятилетки. Наметили грандиозные планы на вторую. Но главное другое, съезд «постановил осуществить в области повышения культурного уровня жизни рабочих и трудящихся деревни всеобщее обязательное обучение в объеме семилетки, в первую очередь в деревне, поскольку в городе эта задача была в основном уже разрешена на протяжении первой пятилетки». В деревни у нас тогда основное население проживало страны (перед войной в деревни в два раза больше населения жило, а в 1920-е в пять раз больше). И семилетка – это не куцее начальное образование. Это основа для создания мощной технологической цивилизации, развитие науки. В итоге была закреплена обновлённая структура советской начальной и средней школы (Постановление СНК СССР и ЦК ВКП(б) от 16 мая 1934 года «О структуре начальной и средней школы в СССР»).

Так вот. В день открытия у нас съезда 26 января подписывается «Декларация о неприменении силы между Германией и Польшей». Это сигнал нам, куда всё будет двигаться, если что-то не поменяем. Это пакт о ненападении. А далее самое интересное. 25 февраля 1934 года подписывается секретный договор между Польшей и Германией (съезд ВКП(б) проигнорировал намек). Данный польско-германский пакт был направлен против СССР и предусматривал не только объединение военного, экономического и финансового потенциалов двух стран в случае внешней угрозы, но и обязательство польского правительства обеспечить свободное прохождение германских войск на восток и северо-восток по территории Польши! И дальше начинаются лихорадочные попытки начать против СССР войну с коалицией Польша, Германия, Япония. Прямо с 1934 года. Статья на эту тему https://www.elibrary.ru/item.asp?id=28923745

Почему 1941 – это 1941 год, а потому что 1934 + 7 = 1941. Дальше с каждым годом начнутся необратимые изменения. Запад их боялся. Время работало против них. Поэтому и ждать не хотели, тем более мирно жить. Подозреваю, что и Первая мировая война могла иметь эту проблему (рост образования в России и попытка перед войной ввести всеобщее начальное образование). Поэтому вопросы образования ключевые. К сожалению, советская система образования воспроизводится только в советском обществе, где искусственно поддерживался строгий порядок и поэтому результаты в школе были намного выше. Сейчас об этом в обществе потребления можно только мечтать. В обычной школе сейчас по моим наблюдениям обучаемых детей как и везде в мире, процентов 30. Остальные по разным причинам выпадают. А к высшему образованию способны ещё меньше, процентов 20 %.

В 1920-е годы в стране была уничтожена экспериментами нормальная система образования, когда отменили экзамены и зачеты, а за группу сдавал только один человек. Это троцкисткая политика стерилизации страны выгодная Западу. Паника началась, когда Сталин восстановил нормальную систему образования в 1930-е, тогда и решили нас войной и добить, пока не поздно. Главное это что в голове. А заводы, фабрики, как плоды индустриализации, оружие - это всё бесполезно, если в голове проблемы.

А это непосредственная причина начала Второй мировой войны в 1939 году: 27 июня 1939 года – постановление СНК РСФСР «О реорганизации педучилищ в учительские институты». Грандиозная сеть учительских институтов была создана.

А сеть педвузов, которую Сталин начал создавать в 1944 году, когда жрать нечего было и всё было на грани. Просто Сталин знал, что это такое.

Постоянное требование реформаторов в России с 1990 годов – ликвидация всех педвузов. Это всё спускалось от иностранных разработчиков, того же банка МБРР http://cprfspb.ru/6692.html. Даже советовали зарплату в вузах не поднимать до этой ликвидации. Педвузы остались, но последние 10 лет образование там превратилось в формальность, из-за бакалавриата, РБС и, главное, таких программ, в которых основное методика преподавания предмета, педагогика, психология, а не сам предмет. В итоге выходят недоучки. Когда их будет большинство среди учителей, просядет общий уровень населения. В конце концов может оказаться, что умной элите страны нечем станет управлять, так как не будет разумного среднего звена. В педвузах учится публика попроще. Фундаментальной науки мало. Но их значение иное, формировать через учителей население, которое могло понимать и выполнять поступающие приказы сверху.


Комментариев нет:

Отправить комментарий