ЕЩЁ РАЗ О СУТИ И СМЫСЛЕ, В НАШЕЙ ЖИЗНИ, САМОГО ГЛАВНОГО
— Кто, кто в Теремочке
живёт? – Кто данное в ощущениях, переживаниях и представлениях видит, ценит и
понимает? – Кто ценит, то что имеет?
ЦЕНА И СТОИМОСТЬ, ОТМЕТКА И ОЦЕНКА
Здесь, как и везде есть разные аспекты, тонкости и нюансы, а
потому и ответы могут быть самые разные вплоть до диаметрально противоположных.
Попробуйте на то, что есть взглянуть именно так и у вас получится. Ежели к
вопросу вернуться, то на одном из уровней подразумевается, что никто не ценит
то, что имеет. Но если есть никто, то есть и не́кто. Вот его бы и найти не
только на просторах, собственными сиюминутными и повседневными представлениями ограниченными.
ЗДОРОВЬЕ, НАШЕ ВСЁ, НЕ БУДЕТ ЕГО, НЕ
БУДЕТ НИЧЕГО
В детстве всё, как есть – действует, работает, функционирует.
Глаза смотрят, уши слышат, ноги бегают, руки хватают, берут и толкают, голова же
иногда думает, что думает. Но кто же в детстве с головой дружит? – Большим
стану, тогда и начну. Вот и торопятся дети жить, взрослыми становится, жизненную
силу на лево и на право, без толку разбрасывая…
И вот, что интересно, за всем этим богатством и разнообразием
данным в той или иной форме, стоит Природа. И не какая-нибудь там, абстрактно-гносеологическая,
а именно собственная Природа. Та самая, что зовёт и ведет, поддерживает и силы
даёт. А ещё здоровье хранит, сохраняет, а если по уму, то и умножает… Так где
же тот Ум, если его с рассудком, немного не сумняшеся, путают.
А потом выходит и таки получается так, что природа по боку, сама
по себе, а у нас свои заботы, задачи и проблемы. Вот и имеем то, что имеем –
дружба дружбой, а табачок врозь. И как результат – речи, памятник, ограда. – М-да,
это только присказка, сказка впереди.
*
* *
Попытка, словами охватить Ойкумену универсалий, сутей и их смыслов,
требует не абы каких усилий и затрат не только интеллектуальных. И кто на такое
способен, при нынешном состоянии не столько образования, культуры и науки, сколько
отношения с собственным организмом? – Это ви́на, в дубовых бочках хранимые, с годами лучше становятся, с телом же этого,
на просторах житейских перипетий и коллизий, почему-то не происходит. Вот и
понять бы что, как и каким таким образом внутри и снаружи происходит и имеет
место быть.
Это вообще, что до частностей, то это связи и их взаимодействия,
в контексте статики, динамики и кинематики, ну и топологии, естественно. И всё
это, равно, как и много другое, чтобы не только головой, но и всем естеством
своим воспринять, понять и пережить. – Не до жиру быть бы живу. И если это таки
так, тогда этим знанием и поделиться с ближними не грех.
ЛЕЧИТ НЕ ВРАЧ, НО ПРИРОДА, ВРАЧУ ЖЕ ПО
МЕРЕ СИЛ И РАЗУМЕНИЯ,
ПОМОГАТЬ И УСЛОВИЯ ДЛЯ ИСЦЕЛЕНИЯ БЛАГОПРИЯТНЫЕ, СОЗДАВАТЬ
ПОМОГАТЬ И УСЛОВИЯ ДЛЯ ИСЦЕЛЕНИЯ БЛАГОПРИЯТНЫЕ, СОЗДАВАТЬ
Если серьёзными вещами заниматься с самым серьёзно-подобающим
видом, то результат предугадать труда не составит, тут и к бабке не ходи,
известен заранее. – С чем придёшь то и получишь. То ли дело Игра – всегда есть
шанс за околицей очевидного оказаться. – А вот это уже самое, что ни на есть Творчество.
Кто лучше всех учится? – Правильно, дети, а всё потому, что
играют. Вот и мы до игры доросли. Замечательных игр великое множество. Одна из
них «ОДИН ДЕНЬ – ОДНА ЖИЗНЬ». Тактовую частоту на раз повышает. Это из серии
Выше, Дальше, больше, типа заставь дурака молиться, он себе и лоб расшибёт. –
Так, что ТБ в любом вопросе на первом месте. Другая и того круче «ЛЮБОЙ ВОПРОС –
ЛЮБОЙ ОТВЕТ». А это для любителей не только подумать. Тем более, что вопрос – это
то, с чего начинается всё. Ну, что готовы к путешествию, имя которому Жизнь? Ну,
тогда поехали.
СЧАСТЬЕ – ЭТО ПОЧЕСАТЬ, КОГДА ЧЕШЕТСЯ
Что такое счастье, удовольствие, наслаждение и
удовлетворение, если не головой порассуждать, но на уровне энерго-информационных
процессов данных в ощущениях, осознании и понимании? И что такое чешется, если
под эти подразумевать не столько насущно текущие задачи, но и проблемы с их непременной
актуальностью?
Задача – это то, что решается, не мытьём, так катаньем. – Если
проблема решается с помощью денег, то это не проблема, а статья расходов. Так, что
такое Проблема, в контексте эпохи перемен и личного самочувствия? Проблемы не
ходят в одиночку, если на одну управу найти, то не ровён час и с остальными
справиться удастся. – Есть приёмы, есть
методы, технологии и практики. – А ещё, Методология, в чем её суть, кто бы
сказал?
*
* *
Слова, образы, ощущения, представления, обычаи, обыкновения и
привычки. - У каждого, своё видение, понимание, чувства и отношения, опыт,
кругозор равно, как и правда у каждого тоже своя. И это хорошо. Вариабельные
системы более устойчивы и в стрессовых ситуациях резистентны, вообще, во времена
же лихолетья, эти качества становятся определяющими в контексте выживания как социума,
так и каждого индивидуума в частности.
ЦЕНА, ПЛАТА И СТОИМОСТЬ, ОТМЕТКА И
ОЦЕНКА
Тут-то и возникает тот самый вопрос, с которого начинается
всё. – В чём сходство и в чём различие? Почему и как, то с чем придёшь,
определяет, то что получишь? Как и каким образом Будущее в Прошлое и Прошлое в
Будущее посредством творчества здесь и сейчас прямо на наших глазах превращаются,
воплощается, становится?
ВЫ ГОТОВЫ К ВСТРЕЧЕ С ТЕМ САМЫМ БУДУЩИМ, КОТОРОЕ ЖЕ СОЗДАЛИ СВОЕЮ
СОБСТВЕННОЙ РУКОЙ?
Влад ВЕЛЕС
Кто не ценит, то что есть, то, что он имеет, того имеет, то чего у него нет!
ОтветитьУдалить"Вот интересно. Читаешь, и каждое отдельно взятое слово понятно и ощутимо. Более того, понятны и почти осязаемы предложения, созданные из слов, а вот общую мысль, смысл, суть изложенного уловить не очень удается. О ЧЕМ ВСЕ ЭТО?! Вот и выходит и, таки, получается, что, либо автор слишком умен, либо читатель слишком глуп. И проверить это труда не составит. Если автор по прошествии времени, обратившись к своему произведению, с уверенностью сможет повторить смысл написанного, а еще лучше - дитяти несмышленному объяснить, что же он(автор) донести хотел, то тогда стоит лишь на читательскую беспомощность пинать. А если нет - то тогда с автора и спрос будет.
ОтветитьУдалитьВЫ ГОТОВЫ КО ВСТРЕЧЕ С ЧИТАТЕЛЕМ, СОЗДАННЫМ СВОЕЮ СОБСТВЕННОЙ РУКОЙ?"